Российский ретейлер «Магнит» запустил в тестовом режиме новый формат продуктовых магазинов – киоски. Об этом говорится в сообщении компании.
Первая точка была открыта в конце прошлого года в домашнем регионе компании, на территории ее офиса, – в Краснодарском крае. В ближайшие месяцы торговая сеть опробует новый формат в разных локациях: офисах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях, пешеходных улицах.
Площадь каждого такого объекта – 18 квадратных метров. Ассортимент состоит из 650 наименований: сладостей, мороженого, выпечки, некоторых готовых блюд. Отмечается, что формат рассчитан прежде всего на тех потребителей, что совершают покупки импульсивно.
По данным компании, привлекательность киосков в том, что они предполагают небольшие инвестиции, независимость от рынка недвижимости и отсутствие конкурентов на уровне страны.
Фото: producttoday
