Появившаяся осенью 2021 года соцсеть Yappy от российской компании «Ритм Мадиа», принадлежащей холдингу «Газпром-Медиа», начнет платить своим авторам с апреля, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора видеосервиса Данилу Овчарова.
Чтобы включить монетизацию на контенте, автор видео обязан иметь 300 подписчиков и 5000 просмотров видеороликов. При этом в видео не должно быть рекламы, его содержание должно быть уникальным, а ролики нужно публиковать каждый день.
Также сообщается, что сервис ежедневно будет составлять топ-100 активных пользователей Yappy, которым один раз в две недели будут выплачивать вознаграждение, о сумме которого пока не говорится.
Овчаров также добавил, что в планах компании продвигать наиболее успешных авторов и на других платформах, в том числе и с помощью попадания на телевидение.
Напомним, что ранее инсайдер поделился данными о протагонистах новой Assassin’s Creed Red в сеттинге феодальной Японии.