Генетические типы коронавируса в разных частях света отличаются

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Сейчас в мире существуют три типа вируса SARS-CoV-2, это дает возможность предсказать будущие вспышки эпидемии.

Генетические типы коронавируса в разных частях света отличаются

Согласно статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, исследователи из Кембриджского университета изучили филогенетическую эволюцию коронавируса SARS-CoV-2 и определили мутации, происходившие во время перемещений из Азии.

В своей работе ученые провели анализ 160 полных геномов вируса, полученных от тяжело больных коронавирусом, и вывели три основных типа, которым присвоили индексы А, B и C. Исследование показало, что изначальный тип А почти не распространен в Китае, там распространен тип B. Типы A и С распространены в Европе и Америке.

Это исследование помогает проследить пути распространения коронавируса в мире, что поможет как можно быстрее принять превентивные меры.

Фото: pixabay