В ходе проведенного анализа онлайн-рынка выяснилось, что большинство жителей Москвы выбирают шопинг в сети из-за возможности сравнить разных продавцов. Кроме того, популярной причиной стало отсутствие необходимости совершать длительные поездки, в которых тратится много сил и времени. Также жители столицы предпочитают онлайн-покупки из-за выгодных цен.


Треть москвичей делает онлайн-покупки минимум раз в неделю, а 83% заказывают что-то хотя бы ежемесячно. При этом со смартфонов и планшетов заказы делаются почти так же часто, как с компьютеров – 47 и 50% соответственно. Используя мобильные устройства жители Москвы предпочитают делать заказ в приложении (59%), а не через сайт (39%).



Среди самых привлекательных акций московская аудитория назвала бесплатную доставку, скидки и выгодные условия по кешбэку. Критериями для выбора магазина чаще всего становятся отзывы, возможность оплаты при получении, а также рейтинг магазина.
Наиболее часто в Москве в течение года заказывали онлайн предметы одежды и обувь для взрослых, мобильные устройства, а также продукты, в которые не входят алкоголь и готовые блюда.




Половина москвичей оплачивают заказы картой при оформлении заказа. Вторым по популярности (24%) стал способ безналичной оплаты при получении товаров. При этом первый способ наиболее комфортным считают 25%, второй – 49% жителей столицы.
Что касается получения заказа, почти половина (47%) московских пользователей онлайн-магазинов пользуется опцией самовывоза. Курьерскую доставку выбрали 35% респондентов, постаматами пользуются 7% москвичей.
Фото: Яндекс
