Американские ученые доказали влияние человека на глобальное потепление

Исследователи из Соединенных Штатов выяснили, чем предыдущие масштабные климатические изменения отличаются от нынешнего потепления.

Американские ученые доказали влияние человека на глобальное потепление

Ученые из Ратгерского университета в Америке изучали изменения в динамике показателей уровня моря и ледников за кайнозойскую эру. Об этом сообщает научное издание Science Advances.

Исследователи установили, что порядка 56-48 миллионов лет назад на нашей планете установился теплый период, с повышенным уровнем моря, отсутствием льдов и большим содержанием углекислого газа в атмосфере. Затем, через 16 миллионов лет началось постепенное образование ледников и уже через 30 миллионов лет Южный и Северный полюсы покрылись льдом.

Около 27 тысяч лет назад уровень моря стал повышаться. И как отмечают ученые, до 20 века это происходило закономерно и постепенно. А уже с начала прошлого столетия исследователи зафиксировали ускоренное повышение уровня моря, которое стало возможным из-за парникового эффекта.

Данные исследование доказывают, что прежде все глобальные климатические изменения на Земле происходили из-за смещения орбиты планеты. В то время как текущее потепление напрямую связано с деятельностью человека.