Как рассказали в департаменте инвестиционной политики, внешнеэкономических связей, предпринимательства и туризма, в ходе мероприятия были представлены преимущества Нижнего Новгорода как туристического направления.
В воркошопе приняли участие представители туриндустрии и туристических центров из России и зарубежья. Всего мероприятие посетили порядка 300 человек.
Как отметила и.о. директора департамента инвестиционной политики, внешнеэкономических связей, предпринимательства и туризма Наталия Федичева, участие в подобных мероприятиях необходимо для развития туристической индустрии города. Она отметила, что Нижний Новгород может стать ключевым направлением внутреннего туризма, поскольку имеет множество уникальных достопримечательностей. «Для этого необходимо налаживать связи с представителями турбизнеса из других регионов и показывать, что в Нижнем Новгороде действительно есть всё, что нужно современному туристу», - подчеркнула Федичева.
На воркшопе была представлена презентация «800 причин влюбиться в Нижний», которая в полной мере раскрывает туристический потенциал города. После этого среди участников мероприятия разыграли сувенирную продукцию.
По словам специалиста МАУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» Артёма Жихарева, участие в воркшопе открывает новые возможности для сотрудничества с другими регионами и изучения опыта по развитию туризма.
По итогам мероприятия Нижний Новгород получил предложение о сотрудничестве с туроператорами Урала. Также участники воркшопа были приглашены на празднование 800-летия города.
Отметим, что 19 октября в Нижнем Новгороде планируется провести аналогичный воркшоп.
Фото: из открытых источников
