Первая модель создана на основе полноприводного «Профи» и включает в себя увеличенную колесную базу, салон с четырьмя рядами раздельных кресел, каркас из труб и брезентовое покрытие, а также композитные панели. Концепция отличается от версии для экстренных служб, так как пространство в ней ориентировано на потребности туризма.
В компании уверены, что такие микроавтобусы окажутся востребованными в курортных регионах, где традиционный транспорт не всегда может проехать. При необходимости планировку салона можно будет адаптировать.
До конца второго квартала УАЗ планирует выпустить дизельную версию «Профи» с задним приводом, а к концу года ожидается появление полноприводной модели с новым двигателем и трансмиссией. Модернизации также коснутся автомобили «Патриот» и «Пикап».
Напомним, что KGM представил новый полностью электрический кроссовер Torres EVX.
Ранее стало известно, что темпы импорта машин в Россию значительно уменьшились.
