«Яндекс» объяснил, почему пользователи не могут удалить «Телемост»

Пользователи «Яндекса» обнаружили, что не могут удалить автоматически установленное приложение для видеозвонков.

«Яндекс» объяснил, почему пользователи не могут удалить «Телемост»

Накануне во многих СМИ появились сообщения о том, что «Яндекс» самостоятельно установил приложение для видеоконференций «Телемост» на компьютеры пользователей сервиса без возможности удаления. 

На официальной странице компании в Twitter позже появилось заявление о том, что приложение по умолчанию интегрировано во все сервисы, чтобы сделать более доступной возможность видеозвонков. При этом в пользовательском соглашении сказано, что ПО обладает возможностью установки автоматических обновлений, а также новых модулей и стороннего программного обеспечения.

Затем поступило сообщение от «Яндекса», в котором представители компании объяснили, почему пользователям не удается удалить приложение. Оказалось, что у «Телемоста» нет отдельного приложения, а есть только ярлык для использования через «Яндекс.Диск». По такому же принципу работают такие сервисы как «Скриншоты» и «Заметки», и в этом случае удалить можно только ярлык, а не саму программу.

 

Фото: Википедия

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен