Эхинацея стала самым популярным средством для укрепления защитных сил организма у жителей России. На Ozon в феврале 2023 года её покупали намного чаще. Об этом РИА «Новости» сообщили в пресс-службе онлайн-магазина.
Продажи иммуностимулирующего средства на маркетплейсе выросли в 2,6 раза по сравнению с прошлым февралём. Препарат чаще всего покупали в капсулах, таблетках и в составе витаминных комплексов.
Россияне также покупали много витамина С. Спрос на него увеличился в 2,4 раза. А вот интерес к продуктам из малины – варенью и сушёной – жители России потеряли. Позиции сдал также лимон. Продажи остались на том же уровне, что и были в 2022 году.
Третьим по популярности средством для повышения иммунитета стал прополис. На него спрос вырос на 79%. Далее идёт клюква в сушёном вяленом виде. Прирост продаж составил 64%. Жители России предпочитали покупать ягоду в упаковках весом килограмм, 500 и 200 г.
Шиповник не очень популярен среди россиян. Но спрос на него тоже был – 42%. Полезную ягоду покупали килограммовыми упаковками.
Те, кто предпочитают повысить иммунитет с помощью мёда, выбирали из липы или смесь гречишного с цветочным. Продажи сладкого и полезного лакомства увеличились на 51%.
Простуду россияне всё также предпочитают с помощью сборов из трав. Грудной сбор покупали на 4% больше, а противопростудный – на 45%.
В каждом регионе России есть своё любимое средство для лечения простуды и укрепления защитных сил организма. Витамин С чаще покупали на юге и севере – жители Краснодара и Новосибирска (4,6 и 5,4 раза соответственно).
Жители Ростовской области предпочитают свежий имбирь – + 4,3 раза, москвичи – противопростудный сбор (рост в 2 раза). Среди населения Калининградской области популярен прополис (рост в 3,7 раза).