Согласно исследованию, проведенному компанией «Инфосистемы Джет», Телефонные мошенники придумали новую схему обмана россиян, в которой злоумышленниками выставляются работники банков.
Эксперты отмечают, что атака начинается стандартно. Жертве поступает звонок от «сотрудников банка», которые просят подтвердить, что попытка денежного перевода по карте на самом деле была совершена. Затем мошенники предлагают отправиться в ближайшее отделение банка, а также уточняют, сколько времени человеку необходимо, чтобы туда добраться.
По дороге в банк узнается, что инициаторами сомнительной операции стали сотрудники филиала банка, в который направляется жертва, поэтому ее убеждают немедленно перевести деньги с карты на защищенный счет через мобильный банк.
Жертве диктуют номер телефона или карты, которая привязана к счету в другом банке. Злоумышленники объясняют это переводом через страхового агента. Затем ему предоставляют список «правильных» ответов на вопросы для защиты, которые на самом деле нужны для того, чтобы разблокировать операцию.
Фото: Depositphotos
