«Одной из причин торможения выхода на рынок являются санкции со стороны стран Запада. Тем не менее, мы уже преодолели ряд трудностей, в частности, в вопросе поставок композитов», – сообщил Юрий Борисов во время выступления на Красноярском экономическом форуме.
В будущем российские разработчики собираются заменить иностранные компоненты на отечественные. «Нам предстоит заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования. С работой мы справимся, и доказательством тому является испытание российского двигателя ПД-14», – добавил Юрий Борисов.
МС-21 представляет собой среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Первый полет был осуществлен в мае 2017 года, однако в декабре 2020 года МС-21 совершил полет с российским двигателем ПД-14. Вместительность самолета составляет 150-211 мест.
Фото: из открытых источников
