Дмитрий Сивохин проверил информационную систему Нижегородского водоканала

Первый замглавы администрации Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин проверил эффективность работы информационной системы реагирования аварийных бригад на разных этапах.

Дмитрий Сивохин проверил информационную систему Нижегородского водоканала

На Нижегородском водоканале завершилось внедрение нового инструмента управления производственными ресурсами.

Замначальника центральной диспетчерской службы АО «Нижегородский водоканал» Владимир Кошелев рассказал, что информационную систему можно использовать как на стационарном компьютере, так и на мобильных устройствах. После получения заявки от абонента  диспетчер вносит данные в систему и на объект направляют ближайшую освободившуюся бригаду.

Дмитрий Сивохин решил лично проверить работу системы. Выбрав одну из аварийных заявок, он выехал на место, где сотрудники водоканала проводили промывку канализационного коллектора.

 

По словам гендиректора АО «Нижегородский водоканал» Николая Николюка, внедрение онлайн-координации сотрудников и техники позволяет уменьшить число простоев и сделать работу службы более прозрачной. «Работу наших аварийно-восстановительных бригад, транспортного цеха и диспетчерской службы в связи с внедрением УПР мы начали трансформировать пять месяцев назад. Сегодня мы видим сокращение времени реагирования на аварийные ситуации на 30% за счет минимизации простоев бригад и техники. Увеличилась производительность труда, одна бригада в день может отработать большее количество инцидентов», - рассказал он.

Дмитрий Сивохин подчеркнул, что основной целью информационной системы является повышение качества и контроля отработки заявок нижегородцев. В будущем планируется сделать возможным подключение к системе жителей, чтобы они могли видеть, на каком этапе находится выполнение заявки.

Ранее функционирование автоматической системы управления технологическими процессами проверил исполняющий полномочия главы Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. Он отметил, что данная система уменьшает вероятность для нижегородцев остаться без воды, поскольку специалисты водоканала теперь узнают об изменениях параметров еще до того, как жители почувствовали изменения в давлении воды. Таким образом они могут оперативно реагировать на аварийные ситуации.

Отметим, что за первое полугодие 2020 года  аварийность снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: пресс-служба администрации г. Нижний Новгород 

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш Яндекс.Эфир! Там найдёте самые интересные видео!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен