За первый год работы туристического сервиса Russpass, аудитория проекта разрослась до 1,3 миллиона человек. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, с момента старта проекта ему удалось вырасти из городского в общенациональный. Об этом Сергунина рассказала в интервью ТАСС.
«Нам удалось собрать на одной площадке большое количество предложений для путешествий. С момента запуска турсервисом Russpass уже воспользовались 1,3 миллиона человек. Более 90% пользователей — граждане России, что говорит о возросшем интересе к внутреннему туризму», - сообщила заместитель мэра.
Наибольшее внимание к проекту приковано со стороны жителей столицы, Подмосковья, Краснодарского края и Татарстана.
Сервис Russpass позволяет туристам сформировать удобный тур или маршрут, приобрести билеты на самолет или поезд. Созданный по инициативе правительства Москвы проект сотрудничает с партнерами из сферы туризма. Кураторами проекта являются столичные Комитет по туризму и Департамент информационных технологий.
По словам вице-мэра, самыми популярными маршрутами для участников проекта становятся Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Тула, Крым, Адыгея и ряд других регионов страны.
Создатели проекту обновляют его согласно запросам туристов. Накануне была добавлена опция составления комбинированных маршрутов, а в ближайшее время сервис ожидает масштабное техническое и визуальное обновление.
Авторизоваться в сервисе можно с помощью официального портала мэра Москвы. В проект, для удобства москвичей, интегрированы сервисы пополнения транспортной карты, покупки билетов на поезда, а также в различные туристические объекты.
Фото: Pixabay
