Ремонт продолжался менее месяца и проводился поэтапно, чтобы минимизировать влияние на движение автомобилей. В процессе участвовали около 60 рабочих и 20 единиц техники.
Необходимость ремонта была обусловлена износом системы крепления облицовки, которая пострадала из-за воздействия грунтовых вод, загазованности и интенсивного трафика. Вибрации от проезжающего транспорта приводили к растрескиванию панелей.
По данным комплекса городского хозяйства Москвы, ремонт не только улучшит комфорт водителей, но и увеличит срок службы сооружения. В этом году аналогичные работы запланированы на внутренней стороне тоннеля у съезда с Новолефортовского моста.
Лефортовский тоннель, проходящий под рекой Яузой и Лефортовским парком, является важным элементом Третьего транспортного кольца. Он включает три полосы движения на внешней стороне и четыре полосы — на внутренней.
Ранее, в 2024 году, на внешней стороне тоннеля модернизировали освещение. В ходе работ обновили шесть километров кабельного лотка, установили 125 километров новых линий и заменили более 800 светильников с натриевыми лампами на светодиоды, что повысило безопасность и снизило расходы на электроэнергию.
Также синоптики опровергли заявления о скорой «метеорологической весне» в Москве. Кроме того, мэрия столицы утвердила стратегию модернизации ВДНХ до 2030 года.
