Хорошее настроение и улыбка
Быть «разносчиком» хорошего настроения — это первоочередная задача коммуникабельного человека. Вряд ли кому-то захочется общаться с человеком, который вечно подавлен, делает на этом акцент и «заражает» негативом других.
Совсем иное дело — если человек всегда на позитиве. С ним хочется общаться снова и снова, хочется перенимать его позитивную энергетику.
Кроме того, следует чаще улыбаться. Ученые доказали, что люди больше расположены к тем, кто улыбается. Например, если необходимо получить внимание противоположного пола в социальной сети, то лучше поставить в качестве аватарки фото с улыбкой.
Копируйте поведение собеседника
Конечно не так, как это делают дети, передразнивая сверстников, а ненавязчиво. Можно принять позу, как у собеседника, использовать те же жесты и мимику, а также повторять в ходе разговора ключевые фразы, сказанные им.
Ученые определили, что часто люди, стремясь понравиться другим людям, несознательно пытаются во время беседы повторять элементы их поведения. И такой прием в достижении соответствующей цели весьма эффективен.
Будьте дружелюбны и компетентны
Во время беседы старайтесь не замыкаться, будьте открыты и дружелюбны, не проявляйте неуважения и неприязни к собеседнику. Таких людей обычно принимают за «своих».
Кроме того, проявляйте компетентность в вопросах, в которых вы разбираетесь и не допускайте решительных высказываний по темам, в которых «плаваете» или вовсе не разбираетесь.
Особенно хорошо, если вы имеете образование или являетесь дипломированным специалистом в какой-либо области.
Не бойтесь допускать ошибок
Позволяйте себе допускать ошибки. Но признавайте их и не воспринимайте как что-то необычное. Эксперты доказали, что люди гораздо лучше воспринимают людей, которые не стесняются показывать свои слабости и признавать, что они у них есть.
Хвалите собеседника
Положительные прилагательные, сказанные в адрес собеседника, работают на вас и располагают человека к вам. Собеседник будет ассоциировать хорошие слова со своим характером.
Одна из причин, по которой не стоит перебарщивать с негативными высказываниями в адрес собеседника, — то, что такие высказывания наоборот будут ассоциироваться у него с вашим характером.
Делайте комплименты
Комплименты — мощное оружие харизматичного человека. Каждый хотел бы слышать приятные высказывания в свой адрес. И тем, от кого они будут исходить, можете стать именно вы.
Однако не переигрывайте, не перебарщивайте и не лгите, чтобы не сойти за человека, который пытается быть приторным подлизой и не вызвать лишних подозрений.
Ищите точки соприкосновения
Люди тянутся к тем, с кем у них есть что-то общее. Поэтому следует найти общий плацдарм для того, чтобы выстроить отношения. Это может быть что угодно — начиная от профессиональных моментов и заканчивая музыкальными вкусами.
Изредка напоминайте о том, что у вас с собеседником имеются общие темы, и обсуждайте их.
Поделитесь секретом
Каждый человек хочет быть тем, кому доверяют. Поэтому, если вы расскажете своему собеседнику какой-нибудь свой секрет, то он решит, что вы в какой-то степени ему доверяете, что несомненно, потешит его эго. Кроме того, у человека появится чувство ответственности перед вами за хранение полученной информации.
Такой ход поможет укрепить отношения и расположить человека к себе.
Случайные касания
Это, например, похлопывания или поглаживания по плечу, касания пальцем во время указывания на человека и все в этом роде. Но касания ни в коем случае не должны быть грубыми и навязчивыми, чтобы собеседник не решил, что вы пытаетесь нарушить его личное пространство, навязать ему что-либо. Касаться другого человека следует изредка, легко и непринужденно.
Зрительный контакт
Чтобы понравиться человеку, как уже говорилось выше, следует быть открытым. Глава — это, как известно, зеркало души. Если вы будете прятать свой взгляд от собеседника, то он может решить, что вы не желаете контактировать или пытаетесь закрыться от него, что-то скрыть.
Поэтому зрительный контакт необходим. В идеале это длительные касания взглядами, но вполне приемлемы и более короткие контакты.
Фото: из открытых источников