Новости дня
«Балканская оплошность» Зеленского: Приштина сорвала флаг Украины после слов о непризнании Косово
В Ижевске двое мужчин вывезли за город двух подростков и потребовали 300 тысяч рублей
«Я не прощу!» Уголовник, избивший ветерана СВО костылем, за решеткой «поджал хвост»
Более 2,3 тыс. тонн арбузов и дынь ввезли в Алтайский край за полгода
Пашиняну «дали срок»: время игр истекает. Что ждет Армению до конца года
«Разбой на морских коммуникациях»: МИД РФ обвинил ЕС в запугивании судов и напомнил об истекшем мандате «Ирини»
Полиция Калмыкии разъясняет гражданам новый способ защиты от кредитных мошенников
«Им нужен пиар, а не жизни людей»: Лантратова заявила о тройном отказе Киева от обмена пленными
Под депутатским контролем: спикер Заксобрания Кировской области Роман Береснев проверил организацию детского отдыха в лагере «Алые паруса»
Медведев пригрозил атаковать любые суда с грузами для Киева по всему миру
Олег Николаев: Чувашия заняла первое место в России по устойчивости системы микрофинансовой поддержки предпринимателей
Андрей Воробьев: В Егорьевске в 2026 году капитально отремонтируют шесть котельных и введут в эксплуатацию новые участки теплосети
Выстрелы в Ла-Манше и четыре года молчания: почему Британия хочет поговорить с Россией
Три счастливых мужа Жанны Бадоевой. Как она меняла мужчин, но сохраняла дружбу: секрет телеведущей
День города как витрина будущего: Чебоксары придумали необычный для России формат праздника
Урановая лихорадка: Украина наращивает запасы для «грязной бомбы»? Аврал в Желтых Водах
В учреждения УФСИН Карелии пришли на службу выпускники ведомственных вузов
«Трибуна для террориста»: Захарова напомнила Армении о молчании во время угроз Зеленского
В Костромской области с начала года построили более тысячи жилых объектов
Продажи продуктов в интернете в Калининградской области увеличились на 42%
Ученые: Общение в Facebook может стать причиной алкоголизма
Ученые считают, что социальные сети способствуют развитию алкоголизма.
Американские ученые из университета Мичигана обнаружили, что пользователи соцсети Facebook подвержены алкоголизму, пишет medikforum. Они провели эксперимент, в котором участвовало 400 человек. Всем участникам в Facebook были продемонстрированы посты с обсуждениями алкогольных напитков.
В ходе эксперимента оказалось, что те люди, кто хотел участвовать в подобных обсуждениях и комментировать их, хотели чаще выпить какие-либо алкогольные напитки.
Ученые отметили, что в соцсетях набирают популярность обсуждения алкогольных напитков. Так, часто люди делятся впечатлениями от отдыха и сообщают, сколько выпили спиртного.
Ранее ученые доказали, что соцсети влияют на работу мозга.
Фото: из открытых источников
