Он также уточнил, что рассматриваются различные возможности реализации проекта, в котором заинтересованы несколько регионов, включая Марий Эл, Татарстан, Чувашию и Кировскую область.
По словам главы ГЖД, проект требует значительных инвестиций и тщательной оценки экономической целесообразности. Окончательное решение о его реализации остается за правительством Российской Федерации. Как напоминает «МедиаПоток», вопрос о продлении железнодорожной линии Зеленый Дол — Яранск до Котельнича был поднят в Совете Федерации в 2023 году.
К весне 2024 года были предложены два альтернативных маршрута от Яранска до Котельнича: кратчайший, вдоль трассы Р-176, или более длинный, через Советск, увеличивающий протяженность пути на 50 км.
Существующая ветка Зеленый Дол — Яранск пересекает Марий Эл, обеспечивая связь Йошкар-Олы с южной частью Транссиба. Продление этой линии до Котельнича позволило бы напрямую соединить южный и северный участки Транссибирской магистрали.
Между тем, частота рейсов Казань-Йошкар-Ола увеличитсяс нового года. Дополним, что троллейбусы Йошкар-Олы изменят график в новогоднюю ночь.
