Жительница Красноярска столкнулась с проблемой при заказе готовой еды через популярный сервис доставки. После того как с ее счета было списано 2546 рублей за заказ, который она оформила через мобильное приложение, возникла ситуация, приведшая к потере как еды, так и денег.
Читайте нас в телеграмПримерно через 20 минут после оформления заказа женщина получила звонок от курьера, который сообщил, что адрес доставки не существует, и отказывался ехать по указанному маршруту. Несмотря на то, что у покупательницы были все доказательства правильности адреса, курьер посоветовал ей обратиться в службу поддержки и исчез.
Попытки восстановить справедливость через службу поддержки не увенчались успехом. Сервис заявил, что заказ был якобы отменен самой покупательницей, и что деньги возвращены не будут. Также в компании утверждали, что курьер имеет право утилизировать доставленные продукты, не уточнив, что случилось с заказом.
Не получив удовлетворительного ответа, женщина обратилась в региональное управление Роспотребнадзора. В результате дело дошло до суда, где требования покупательницы были полностью удовлетворены. Суд постановил, что ей должна быть возвращена сумма заказа в размере 2546 рублей, а также 1577 рублей компенсации за моральный вред и штраф. В случае задержки с выплатами, сумма штрафа продолжит расти, сообщает издание «Проспект мира».
Ранее частота покупок готовой еды в России увеличилась на 14% в 2024 году. Также в Китае выявили большую партию поддельного риса.
Автор: Руслан Лебедев
Читайте нас в телеграм