IT-компании рассказали, что из-за излишне вежливых россиян они могут разориться. Дело в том, что при общении с чат-ботами пользователи используют слова «спасибо», «пожалуйста», хотя эти выражения не несут никакой информации для нейросети.
Зато на распознавание вежливых слов требуются дополнительные вычисления и финансовые ресурсы. Об этом в разговоре с аif.ru сообщил технический директор IT-компании HFLabs Никита Назаров.
О том, что вежливость пользователей – причина многомиллионного убытка ранее также рассказал гендиректор OpenAI Сэм Альтман.
В России потери составляют 1- 10 млн рублей на каждую крупную компанию, отметил Назаров.
Тем, кто не может общаться без вежливых слов даже с чат-ботами, Назаров посоветовал собрать слова благодарности в одной фразе и больше не повторять их.
Также эксперт объяснил, что для корректного ответа нейросети важно получить правильный, рациональный запрос. Текст должен быть без ошибок, со всеми знаками препинания, без двусмысленных фраз.
Ранее ученые провели эксперимент по воссозданию голоса ледяного человека. Также группа исследователей, разрабатывающих инструменты для сферы образования, выявила наличие незримых меток в текстах, генерируемых языковыми моделями GPT.