Технологии

Из-за вежливых пользователей IT-компании терпят миллионные убытки

IT-компании жалуются на россиян, использующих вежливые слова при общении с чат-ботами

По словам директора IT-компании HFLabs Никиты Назарова, проявление вежливости излишне при общении с чат-ботами. Для нейросети слова «спасибо» и «пожалуйста» не несут никакой информации, но на их распознание требуются дополнительные вычисления.

Из-за вежливых пользователей IT-компании терпят миллионные убытки
Фото: Фото: Artur Marciniec, источник: Fotolia
Читайте нас в телеграм

IT-компании рассказали, что из-за излишне вежливых россиян они могут разориться. Дело в том, что при общении с чат-ботами пользователи используют слова «спасибо», «пожалуйста», хотя эти выражения не несут никакой информации для нейросети.

Зато на распознавание вежливых слов требуются дополнительные вычисления и финансовые ресурсы. Об этом в разговоре с аif.ru сообщил технический директор IT-компании HFLabs Никита Назаров.

О том, что вежливость пользователей – причина многомиллионного убытка ранее также рассказал гендиректор OpenAI Сэм Альтман.

В России потери составляют 1- 10 млн рублей на каждую крупную компанию, отметил Назаров.

Тем, кто не может общаться без вежливых слов даже с чат-ботами, Назаров посоветовал собрать слова благодарности в одной фразе и больше не повторять их.

Также эксперт объяснил, что для корректного ответа нейросети важно получить правильный, рациональный  запрос. Текст должен быть без ошибок, со всеми знаками препинания, без двусмысленных фраз.

Ранее ученые провели эксперимент по воссозданию голоса ледяного человека. Также группа исследователей, разрабатывающих инструменты для сферы образования, выявила наличие незримых меток в текстах, генерируемых языковыми моделями GPT.

 

Автор: Ирина Голубева

Читайте нас в телеграм