Стиль

Московская неделя моды привлекла более 65 тыс. зрителей

Четвертая Московская неделя моды собрала 186 брендов и 3 млн онлайн-зрителей

Четвертая Московская неделя моды, прошедшая с 13 по 18 марта в «Манеже», привлекла более 65 тысяч посетителей, сообщил руководитель департамента культуры столицы Алексей Фурсин. В мероприятии приняли участие 186 брендов, представляющих 27 российских регионов, а также марки из девяти стран, включая Индию, Китай и Турцию.

Московская неделя моды привлекла более 65 тыс. зрителей
Фото: Reuters
Читайте нас в телеграм

В рамках недели моды состоялось 90 показов, в которых приняли участие 2,3 тысячи моделей. Мероприятие также включало лекторий, в котором почти 50 спикеров организовали 28 лекций, обсуждая моду и культурное наследие. Онлайн-трансляции лекций привлекли 3 миллиона зрителей.

Кроме того, в программе Недели моды был фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. На нем было представлено почти 60 фильмов, созданных режиссерами из России, Аргентины, Мексики, Филиппин и ЮАР.

Ранее дизайнер выделил особенности моды Челябинска от других регионов. Также модный дом Gucci взял на работу топ-менеджера из Balenciaga.

Автор: Руслан Лебедев

Читайте нас в телеграм

Выбор читателей