По информации суда, покупателю было разъяснено, что более низкая цена действовала только по акционной скидке, и ему предложили воспользоваться чужой картой лояльности, принесли извинения и даже предложили отдать товар бесплатно. Однако мужчина расценил это как унижение, все равно приобрел напиток по полной стоимости, сфотографировал ценник и обратился в судебные органы.
В результате судебный иск был отклонен, а на истца возложили обязанность компенсировать судебные расходы в размере 40 тыс. рублей. По мнению суда, такое решение было обусловлено злоупотреблением законом о защите прав потребителей.
Канал RT цитирует заявление суда, в котором отмечается, что действия истца явно свидетельствуют о злоупотреблении правами, гарантированными законом «О защите прав потребителей», что противоречит ст. 10 ГК России и не позволяет суду возложить гражданскую ответственность на ответчика.
Фактически, суд поддержал позицию магазина, поскольку компания предприняла все возможные действия до начала судебного процесса для разрешения конфликтной ситуации.
Онлайн-кинотеатры могут оценить на соответствие традиционным ценностям. Поддержание дружбы в Москве оценили в 20–35 тысяч рублей в месяц.
