Общество

Медиалогия назвала победителей 10-го юбилейного исследования «Инфоповод 2024»

«Инфоповод 2024» от Медиалогии: панды, нейросети и ребрендинг — самые громкие события года

20 марта 2025 года аналитическое агентство «Медиалогия» подвело итоги юбилейного 10-го конкурса «Инфоповод года». На специальном мероприятии победители рассказали о самых значимых событиях и успешных PR-кампаниях 2024 года, которые оказали максимальное влияние на общественное мнение.

Медиалогия назвала победителей 10-го юбилейного исследования «Инфоповод 2024»
Фото: mlg.ru
Читайте нас в телеграм

Конкурс охватил шесть отраслей: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телекоммуникации, а также культуру, которая была включена в исследование впервые. В этом году культура продемонстрировала самые высокие показатели МедиаИндекса, что подчеркивает интерес публики к культурным инициативам.

Одним из самых обсуждаемых инфоповодов в сфере культуры стало событие с участием панды Катюши из Московского зоопарка. Новости о ее рождении и первых шагах собрали невероятную популярность в СМИ, набрав 225 379 баллов по МедиаИндексу.

Мультимедийная выставка Русского музея, на которой была представлена VR/AR версия картины Карла Брюллова «Последний день Помпеи», также привлекла большое внимание. Экспозиция получила 32 919 баллов по МедиаИндексу.

Другим важным событием стало анонсирование новой вселенной русских супергероев от «Союзмультфильма» и писателя Сергея Лукьяненко, который набрал 13 654 балла по МедиаИндексу.

В сфере финансов громким инфоповодом стал ребрендинг Тинькофф банка. Переименование в Т-Банк сопровождалось масштабной рекламной кампанией, включая подсветку башни Бурдж-Халифа в Дубае. Этот шаг принес банку 14 613 баллов по МедиаИндексу.

В области потребительских товаров наибольшее внимание СМИ привлекла презентация формы сборной России по футболу «Жар-птица и Мороз» от компании Jögel, с МедиаИндексом 10 749.

Из значимых событий в IT и телекоммуникациях выделяется достижение нейросети GigaChat от Сбера, которая успешно сдала экзамен в медицинском вузе. Этот инфоповод получил 10 243 балла по МедиаИндексу.

Полный список победителей по категориям:

Недвижимость:

Финансы:

IT и Телеком:

Потребительские товары:

Ритейл:

Культура:

Победители конкурса получили признание за медиаэффективность и успешные PR-кампании, которые оказали значительное влияние на общественное мнение в 2024 году. В проекте принимали участие события, о которых сообщали СМИ в период с 1 января по 31 декабря 2024 года.

 

Автор: Руслан Лебедев

Читайте нас в телеграм