Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин считает, что идею отменить привязку скидок на маркетплейсах к способу оплаты должно рассматривать антимонопольное ведомство с опорой на соответствующее законодательство. Сами же скидки нарушением не являются, так как это крайне полезный и самым честным инструмент маркетинга.
В беседе с корреспондентом RT он заявил: «Если нет нарушений, то и не надо выдумывать ограничения для скидок». Если товар не относится к категории тех, чья минимальная цена устанавливается директивно, то размер скидки может быть любой. Главное, чтобы этот товар не был просроченным или не нарушал другие нормы безопасности. Банкам же Шапкин порекомендовал развивать альтернативные системы лояльности для своих клиентов, а не бороться с покупателями маркетплейсов.
Эксперт заявил, что ценовая политика маркетплейсов остается в рамках закона.
В 2025 году маркетплейсы перетянули на себя значительную часть рынка одежды и обуви.
