Консалтинговая компания NF Group выяснила, что за третий квартал 2025 года из всех закрывшихся торговых точек в России магазины по продаже одежды и обуви составляют 45%, а во втором квартале этого года их доля составила 54% от всех закрытых точек. В столице с июля по сентябрь на них пришлось 50% закрытий.
Как сообщают «Ведомости», только за последние три месяца с российского рынка пропало несколько брендов одежды, а некоторые из них перевели свою торговлю в онлайн. Аналитик и издатель Fashion Buzz Ольга Штейнберг отмечает, с 2022 года бренды вели агрессивную экспансию, стремясь занять освободившуюся нишу. Но небольшие бренды оказались слишком зависимы от маркетплейсов, не выдерживают давления роста цен и налогов и теперь оптимизируют расходы.
В России хотят с помощью видеокамер выявлять автомобили, не прошедшие техосмотр.
Правительство России выделит 1,4 млрд рублей субсидий на компенсацию льготных авиабилетов.
