Венедиктов-старший – выходец из интеллигентной семьи, где, видимо, детям прививали здоровые ценности – трудолюбие, стремление к знаниям, опору на собственные силы.
Окончив школу, он стал студентом Московского педагогического государственного университета (МПГУ, ранее МПГИ). Работал почтальоном, школьным учителем. Трудился не покладая рук. Судьба вознаградила: он стал владельцем акций, известным журналистом и той личностью, которую ныне определяют, как «лидер общественного мнения». Что же касается карьерного роста, Венедиктов-старший занял высшую должность в журналистской иерархии – «главного редактора».
А вот сын Алексей явно подкачал. Немудрено, он рос на всем готовом. Успехи отца, материализовавшиеся в виде денег, квартир, связей и влияния позволили предаваться праздной беззаботности, бесконечному «поиску себя».
И. как часто это бывает, пошел он не по прямолинейной дороге: «учеба-работа-карьера», а свернул на кривую дорожку.
Вылилось это в скандалы и прочие негативные проявления, бросившие тень на репутацию отца.
Бутлегер
В мае 2019 года в прессе разразился скандал, когда из сети стало известно о том, что сын главного редактора «Эха» занимается нелегальной торговлей алкоголем, а именно в одном из баров «Гамачная №1. Ежик в тумане»
История, к сожалению, банальна: алкоголь продали без чека. Но вот в качестве бармена выступал сын Венедиктова. Он, к тому же, еще предположительно был «под кайфом».
Поднялся ажиотаж, но сынка из неприятной истории вытащил отец.
«Пацифист»
Прецедент с «Гамачной» стал раскручиваться дальше.
Итак, восемнадцатилетний Венедиктов-младший находится в столице. А в России тогда начинался весенний призыв. Федеральное агентство новостей выяснило, что сын главреда значится в списке убывших из страны. Проще говоря, Алексей не подлежит воинскому учету, так как постоянно проживает за пределами России.
Разумеется, Венедиктов-старший и здесь задействовал свои связи. Они у него есть. Известно, что он помогал скрываться таким образом «коллегам» по либеральной журналистской тусовке.
Разжигатель
Конечно же, куда приятнее, чем маршировать по плацу и испытывать прочие «тяготы и лишения военной службы», гонять по столичным улицам на дорогом авто «Мустанг». Именно этим и занят в «свободное» время «московский озорной гуляка» мажор Венедиктов-младший. Нисколько не смущаясь, он нарушает ПДД, создает опасные для жизни ситуации и попадает в ДТП с автобусом. Фото последствий «гордо» выкладывает в «ВКонтакте».
Любит он и прокатиться на крыше автобуса по ночной Москве. «Фотки» опять же на всеобщее обозрение во все той же соцсети.
Несмотря на то, что Венедиктов-младший все же должен унаследовать хоть толику интеллигентности и культуры, этих качеств он также напрочь лишен.
После ДТП с участием его «Мустанга» и бюджетного Volkswagen Polo, которым, предположительно, управлял представитель республики ближнего зарубежья или Кавказа, сын главреда назвал его и пассажиров автомобиля «животными» и пожелал им смерти.
«Кролик» или некоторые звери ровнее?
Почему же Венедиктов-младший раз за разом уходит от ответственности?
Ответ лежит вроде бы на поверхности – деньги и связи отца.
В октябре он в эфире радио «Эхо Москвы» комментируя бегство Айдара Губайдулина (подследственный фигурант «московского дела») из России за границу отметил, что если бы такая ситуация сложилась с его сыном, то он без проблем одобрил бы его побег.
«Беги, кролик, беги», – так сказал Венедиктов-старший.
Сын для него лишь маленький нашкодивший «зайчишка», которого нужно опекать и, соответственно, вытягивать из разных «передряг».
Попался на нелегальной торговле алкоголем. Отмазать? Нет, проблем. Как и от армии, и от ДТП.
Разумеется, приходится заносить на лапу нужным людям. Но для родного сына ведь ничего не жалко. Венедиктов-старший как будто не понимает, что безнаказанность порождает вседозволенность.
И еще он, мечтающий якобы о построении в России «европейского общества», где все равны перед законом, сам создает ситуацию, когда «некоторые звери ровнее». То есть закон у нас в стране не един для всех?
Фото: Из открытых источников