По сообщению РБК со ссылкой на маркетинговое исследование Wanta Group люди, проживающие в российских городах-миллионниках, стали реже носить маски и перчатки в общественных местах.
Таким образом, по сравнению с последней неделей июня число опрошенных, которые надевают средства индивидуальной защиты в магазины снизилось с 86 до 81%. Также с 18 до 14% уменьшилось количество респондентов, надевающих маски и перчатки в парках, с 60 до 53% — в салонах красоты.
Кроме того, исследования показали, что москвичи соблюдают масочный режим общественном транспорте, банках, продуктовых магазинах и торговых центрах лучше, чем в других регионах — 35, 34, 40 и 30% соответственно. В других регионах эти же показатели составляют 14, 15, 11 и 11%.
Также не все готовы оставаться в маске во время просмотра фильмов в кинотеатре. Так 64% опрошенных ходят в маске в холле, но только 37% готовы оставаться в ней во время просмотра фильма.
Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»
