Новости дня

Все новости дня
Общество

Закон о локализации такси может пройти во втором чтении 13 мая

Во втором чтении 13 мая планируют рассмотреть закон о локализации такси

В России продолжается обсуждение законопроекта о локализации таксомоторных парковых компаний, который предполагает обязательное производство или сборку такси на территории страны. Согласно последним данным, данная инициатива получает активную поддержку государственных структур, поскольку направлена на развитие промышленных предприятий и стимулирование отечественного автопрома.

Закон о локализации такси может пройти во втором чтении 13 мая
Фото: коллаж RuNews24.ru

Законопроект предусматривает, что все зарегистрированные в России таксопарки обязаны использовать в своей деятельности только оборудование и автомобили, произведённые на территории РФ или на базе российских предприятий, что должно создать новые рабочие места и повысить экономическую самодостаточность отрасли. Однако, многие эксперты выражают опасения, что подобные меры могут повлечь за собой удорожание услуг и снижение конкуренции, поскольку ограничивают выбор импортных моделей. Впрочем, инициатива уже прошла первое чтение и, по планам, может быть окончательно утверждена в ближайшее время — 12 или 13 мая, что станет важным этапом в государственной политике по развитию отечественной промышленности и обеспечению национальной безопасности в сфере транспорта. Внедрение таких изменений ожидается, как значительный шаг к защите внутреннего рынка и повышению уровня технологической независимости страны.

В современном рынке такси усиливается дискуссия о необходимости повышения качества автопаркa и защиты отечественного производителя. Петербургские таксисты обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой изменить закон о локализации автомобилей, чтобы облегчить условия работы и расширить возможности для использования российских машин. В то же время, представители таксопарков выразили недовольство низким качеством китайских автомобилей и запчастей, что негативно влияет на безопасность и надежность эксплуатации.

Автор: Игорь Скворцов

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен