Общество

Выигравшему в лотерее 1 млрд рублей россиянину предложили отдать деньги на нужды СВО

«Ветераны России» предложили выигравшему 1 млрд рублей отдать деньги бойцам СВО

Победителя лотереи «Русское лото», выигравшего 1 млрд рублей, призвали направить средства на поддержку специальной военной операции (СВО). Об этом сообщил Ильдар Резяпов, возглавляющий движение «Ветераны России».

Выигравшему в лотерее 1 млрд рублей россиянину предложили отдать деньги на нужды СВО
Фото: mirbelogorya.ru
Читайте нас в телеграм

 Россиянину предложили пожертвовать часть или весь выигрыш. Резяпов в беседе с News.ru отметил, что даже 10% от суммы выигрыша хватит для решения всех материальных и жилищных вопросов, если они есть.

Движение «Ветераны России» готово помочь с закупкой необходимого, а такой поступок станет, как передача денег на нужды СВО, станет примером для других, считает Резяпов.

Ранее стало известно, что житель Сахалина стал обладателем 1 млрд рублей в лотерее.

Еще 90 человек выиграли более 1 млн рублей каждый, а 81 участник получил призы по 123,5 тыс. рублей. Общий призовой фонд составил 3,65 млрд рублей.

Ранее писали, какую сумму получит выигравший 1 млрд рублей после вычета налога. 

Автор: Ирина Захарова

Читайте нас в телеграм

В МАК назвали причину авиакатастрофы Sukhoi Superjet 100 в 2019 году

Авиационная катастрофа Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево в 2019 году, унесшая жизни 41 человека, произошла из-за несогласованных действий пилота во время посадки на этапе выравнивания. Об этом свидетельствуют данные из отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

В МАК назвали причину авиакатастрофы Sukhoi Superjet 100 в 2019 году
Фото: СК РФ, Источник: sledcom.ru
Читайте нас в телеграм

Причиной авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B RA-89098 явились некоординированные управляющие действия командира воздушного судна на этапе выравнивания при посадке и при повторных отделениях самолета от ВПП, выразившиеся в неоднократном несоразмерном знакопеременном перемещении ручки управления по тангажу с фиксацией в крайних положениях, - констатируется в отчёте.

Подчеркивается, что данные действия пилота стали причиной трех жестких посадок, в результате которых при второй и третьей объем поглощенной энергии значительно превысил предельные значения, использованные при оценке прочности конструкции в процессе сертификации типа воздушного судна. Это, в свою очередь, привело к повреждению несущих элементов корпуса, разрушению топливных баков с утечкой топлива и последующим возгоранием.
Согласно отчету, одним из ключевых факторов, приведших к трагедии, стала недостаточная эффективность существующих обучающих программ для летного состава при возникновении нестандартных (критических) ситуаций. В итоге, у экипажа не хватило необходимых знаний и умений для управления воздушным судном в данном режиме полета. Выявлено, что существующие учебные планы, хотя и соответствовали базовым нормативам, не принимали во внимание особенности конкретной чрезвычайной ситуации.

Кроме того, в списке факторов, усугубивших ситуацию, указано значительное увеличение психоэмоционального напряжения у командира воздушного судна из-за попадания молнии в самолет и его продолжительная неспособность стабилизировать полет. Это, в свою очередь, спровоцировало у пилота сильное стремление к "немедленной" посадке, при этом он не был готов к уходу на второй круг.

На катастрофу также повлияли индивидуальные психологические качества членов экипажа, определившие их действия в условиях стресса, а также пробелы в подготовке командира воздушного судна в вопросах, касающихся человеческого фактора, способов предотвращения угроз и исправления ошибок.

Сергей Лавров заявлял, что данные, полученные с «черных ящиков» самолета, разбившегося около Актау, не подтвердили домыслы журналистов. В середине февраля в сети появились переговоры пилотов перед крушением/

Автор: Никита Орлов

Читайте нас в телеграм

Выбор читателей