В качестве примера такого партнерства Председатель Российского союза сельской молодежи и член Общественной палаты России Дмитрий Пекуровский привел инициативы Российского союза сельской молодежи, направленные на продвижение аграрной тематики с использованием «сельских блогеров», сообщает ИА RuNews24.ru
Дмитрий Пекуровский выступил на VI Форуме социальных инноваций регионов. В рамках обсуждения темы «Демография и медиа: формируем будущее вместе» эксперт отметил: «Союз поддерживает молодежь, готовую делиться своим опытом жизни в сельской местности, предоставляя специальные образовательные программы и приглашая их на свои мероприятия.
Именно сельская молодежь сейчас задает актуальный тренд на семейные ценности. Результаты исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) показывают, что молодые люди, живущие в малых населенных пунктах, в большей степени ориентируются на создание семьи и рождение детей, в то время как городская молодежь отдает приоритет строительству карьеры, материальному благополучию и интересному досугу. При этом сельские жители не отказываются от планов по получению образования и открытию своего дела».
Согласно тому же исследованию, 82% опрошенных представителей российской молодежи считают, что семью лучше всего создавать в возрасте до 30 лет, 40% – хотели бы иметь не менее двух детей, а 37% – планируют рождение ребенка в ближайшие два года.
Блогеры способны донести важные идеи о семье и родительстве понятным, доступным, близким молодежи языком, что делает их идеальными партнерами для продвижения таких ценностей. Важно совместно с блогерами сформулировать ключевые тезисы по демографии и активно транслировать их в молодежной среде для формирования позитивного отношения к семье, рождению детей, укреплению детско-родительских отношений.
Семейным ценностям не нужна реклама, но нужен PR. Блогеры, по сути, становятся соавторами семейной повестки государства, которая формируется прямо сейчас, на наших глазах, методом проб и ошибок. Семейная тема одновременно и глобальная, потому что за ней стоит благополучие всей страны, и очень личная, касающаяся каждого. Чтобы совместить два этих полюса – государство, создающее программы поддержки семьи, и человека, как раз и необходимо участие связующего звена – блогеров, умеющих говорить на государственные темы человеческим языком.
