Новости дня

Ученые: в Европе появилась новая разновидность COVID-19

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Ученые из Испании и Швейцарии сообщили о появлении новой разновидности COVID-19. Вирус обнаружен в Европе.

Ученые: в Европе появилась новая разновидность COVID-19

«Новый вид коронавируса обнаружен в Испании в июне 2020 года. С того момента вирус начал встречаться в Швейцарии (40% новых случаев), Ирландии (60%) и Великобритании, где новая разновидность найдена в восьми из десяти случаев. Новый вид вируса также найден в Норвегии, Латвии, Гонконге, Новой Зеландии, Нидерландах и Франции», – говорится в статье, опубликованной на портале medrxiv.

Ученые новую разновидность коронавируса SARS-CoV-2 называют 20A.EU1. Исследователи пытаются понять, есть ли у вируса мутация в спайковом белке, при помощи которого он проникает в организм человека.

«Ранее мы не видели ни одного вируса с подобной динамикой распространения. Доказательств того, что быстрое распространение произошло из-за мутации, нет», – сообщила  руководитель исследования и генетик из Базельского университета Эмма Ходкрофт.

Ученые также сообщили, что разновидность вируса 20A.EU1 быстро распространилась из-за халатного отношения отдыхающих к мерам предосторожности.

В Европе, вероятно, из-за пренебрежительного отношения людей к предписаниям властей произошел резкий рост числа зараженных COVID-19. В Германии со 2 ноября вводят новый карантин, во Франции такие же меры вступят в силу с 30 октября.