Ученым из США первым в мире удалось записать пение японского кита

Сотрудникам американского Нацуправления океанических и атмосферных исследований впервые в истории науки удалось записать пение японского кита. Данных представителей морских млекопитающих осталось не более 30 особей на Земле.

Ученым из США первым в мире удалось записать пение японского кита

Японские киты (Eubalaena japonica) являются представителями семейства гладких китов. По словам ученых, на планете осталось примерно 30 особей данного вида китообразных, сообщает издание Journal of the Acoustical Society of America.

Как рассказали исследователи Национального управления океанических и атмосферных исследований Соединенных Штатов, впервые пение японского кита было записано девять лет назад, в 2010 году. Однако эксперты не смогли достоверно определить, звуки какого конкретно животного были запечатлены из-за отсутствия информации.

После чего в течение сем лет специалисты управления пытались записать пение морского млекопитающего. Однако найти поющего представителя чрезвычайно редкого вида Eubalaena japonica, оказалось весьма сложно, рассказывают ученые.

В 2017 году усилия океанологов увенчались успехом, тогда один из специальных буев зафиксирован похожую песню кита.

Спустя два года ученым удалось сделать довольно качественную запись пения японского кита. «Певцом», как оказалось, был самец вида Eubalaena japonica.

Фото: из открытых источников.

Видео: YouTube/ Associated Press.