Первый аппарат по добыче полезных ископаемых в космосе запустили с МКС

Американская компания Planetary Resources намерена добывать полезные ископаемые на астероидах. Как стало известно, 19 июля с Международной космической станции в открытый космос был запущен аппарат Arkyd 3 Reflight, на котором испытываются технологии для добычи полезных ископаемых в космосе. В компании Planetary Resources отмечают, что с 2030 года жители Земли смогут добывать полезные ископаемые на астероидах и других малых объектах Солнечной системы. Тесты связи и работы различных систем Arkyd 3 Reflight в космосе продлятся три месяца. После этого в космос планируется запустить аппарат Arkyd 100, который будет искать астероиды, пригодные для добычи полезных ископаемых. Ранее сообщалось о проведении экспериментов на МКС по изучению влияния космоса на зрение. Фото: из открытых источников