В США провели клинические испытания вакцины от неизлечимого вида лимфомы

Первые две фазы клинических испытаний вакцины против неизлечимой мантийклеточной лимфомы успешно провели американские ученые.

В США провели клинические испытания вакцины от неизлечимого вида лимфомы

Американские ученые спешно провели два этапа клинических испытаний нового метода вакцинации от неизлечимой мантийноклеточной лимфомы, материалы исследований были опубликованы в журнале Journal of Experimental Medicine.

Отмечается, что вакцина против болезни, при которой лейкоциты начинают образовывать злокачественные опухоли в лимфатических узлах и других частях тела, создана на базе собственных опухолевых клеток пациентов.

В испытаниях приняли участие 47 добровольцев, которые достигли ремиссии после стандартного курса иммунотерапии и химиотерапии.

В результате тестирования у 89% пациентов количество злокачественных клеток снизилось до такого уровня, что они уже не могли образовывать опухоли. У 40% пациентов образовались клетки, способные уничтожать раковые.