Ученые снова обнаружили мутацию в коронавирусе SARS-CoV-2

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Тайваньские и австралийские ученые обнаружили первую серьезную мутацию коронавируса SARS-CoV-2.

Ученые снова обнаружили мутацию в коронавирусе SARS-CoV-2

Ученые в рамках исследования изучили генетическую структуру 106 образцов коронавируса. 54 записи были взяты в США, 35 из Китая, три из Испании, две из Бразилии и по одной из Австралии, Финляндии, Индии, Италии, Непала, Южной Кореи и Швеции, передают РИА Новости со ссылкой на сайт препринтов bioRxiv.

Ученые обнаружили мутацию коронавируса из образцов, взятых в Индии 27 января. В его организме способность патогенна связываться с рецептором в клетках ACE2 оказалась сниженной.

Ученые также для сравнения проверили 39 образцов коронавируса SARS, который вызвал вспышку атипичной пневмонии в начале 2000-х годов. Исследователи считают, что коронавирус SARS-CoV-2 имеет более низкую частоту мутаций и генетическое разнообразие, чем вирус, вызывавший атипичную пневмонию. Это является хорошим показателем для разработки новой вакцины и противовирусных препаратов, отметили ученые.

Ранее ученые из Сингапурского национального университета уже находили мутации в геноме SARS-CoV-2. В тот раз исследователи пришли к выводу, что геном коронавируса менее стабилен, чем казалось изначально.