Китайские ученые нашли способ сделать человека добрее

Китайские ученые нашли способ сделать людей на планете добрее. Специалисты во главе с Сяо Цин Ху провели ряд экспериментов и выяснили, как людей сделать добрее. Этот способ очень простой, и все желающие смогут воспользоваться данной методикой самостоятельно. В ходе исследований ученые пытались вылечить добровольцев от обнаруженных предвзятостей. Всех участников разделили на две группы – одна из них смотрела на фотографии женщин, и при этом звучали научные термины. Вторая группа «наслаждалась» снимками афроамериканцев, слушая веселые фразы. Кроме того, во время демонстрации картинок звучала музыка, под которую добровольцы засыпали. Исследование показало, что у второй группы людей появилась несвойственная им терпимость. В этом состоянии они находили около недели. Повторный эксперимент подтвердил полученные результаты. Сейчас специалисты продолжают работать над данной методикой. Напомним, ученые установили, что по зрачкам детей можно определить риск развития депрессии. Фото: из открытых источников