Свинину для приготовления шашлыков выбирают 57% покупателей, курицу — 21%, говядину — 8%, индейку — 7%, баранину — 5%, другие виды — 2%. Многие предпочитают самостоятельно мариновать мясо, экспериментируя с приправами. Методы жарки разделились почти поровну между шампурами и решетками.
Резкий рост показали и сопутствующие товары: автохолодильники — в 2 раза, уголь — на 52%, мангалы — на 100%, термосумки — на 115%. Популярностью пользуются также стационарные грили и павильоны для загородных участков.
Продажи экопосуды из бамбука, кукурузы и картона увеличились на 23%. В категории напитков традиционно лидируют квас и морсы, а продажи безалкогольного пива выросли на 25% по сравнению с прошлым годом.
Исследование проводилось среди 1693 респондентов из Тольятти и Самары, сообщает издание niasam.ru.
Ранее эксперты рассказали, как изменился «индекс шашлыка» за год. Также в России выросла потребность в услугах аренды беседок и приготовления шашлыка.
