Супруги поняли, что их обманули, когда вскрыли упаковку дома и обнаружили внутри вместо ноутбука ржавый топор, аккуратно завернутый в полиэтилен.
Сразу после этого они обратились в Ozon с просьбой оформить возврат, но получили отказ, поскольку их покупка принадлежала к категории товаров, не подлежащих возврату, сообщает Телеграм-канал Shot.
Теперь, потеряв 90 тысяч рублей, семья планирует обратиться за помощью в Следственный комитет и Роспотребнадзор.
Случаи мошенничества подобным образом происходили и ранее. Эксперты советуют оплачивать покупки только после проверки содержимого в пункте выдачи.
Ранее эксперт рассказал, можно ли верить отзывам на маркетплейсах. Также совладелец DNS увидел риск потери WB из-за слияния с Russ.
