В метро Москвы продажи перчаток и масок сократились на 62%

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Пресс-служба Московского метрополитена сообщает о падении уровня продаж масок и перчаток.

В метро Москвы продажи перчаток и масок сократились на 62%

«В сравнении с первым днем обязательного ношения средств индивидуальной защиты уровень реализации масок и перчаток упал на 62%. Это произошло из-за роста числа пассажиров, которые купили перчатки и маски до входа в метро. Несмотря на это, число точек продажи средств защиты планомерно увеличивается», – передает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу метрополитена.

12 мая число проданных средств защиты составило 66 тысяч, 15 мая – 33 тысячи, 18 мая – уже 25 тысяч. Главный врач, начальник медицинской службы Московского метрополитена Вера Жельвис подтвердила, что в подземке увеличивается число точек реализации средств индивидуальной защиты.

«Снижение количества покупок говорит о сознательности граждан. Хочу отметить важность одновременного ношения масок и перчаток, что усиливает принимаемые меры по профилактике коронавируса», – сообщила Вера Жельвис.

Маски в метро продаются на каждой станции по 30 рублей, перчатки – по 20 рублей, тогда как набор обойдется в 50 рублей. Всего число точек продажи выросло до 1,5 тысячи с учетом касс пригородного сообщения.

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Чаты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен