Он сказал, что трасса Ейск – Краснодар является одной из самых загруженных в летний период. Поток транспорта тут в 2-3 раза превышает установленные нормы. При этом на отдельных участках движение пока организовано только по двум полосам. А это оказывает влияние и на аварийность и в целом на скорость движения ТС, отметил глава региона.
Кондратьев добавил, что ремонт трассы был включен в план нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Здесь собираются организовать четыре полосы движения. Таким образом, до 2023 года фактически заново построят более 22 км дороги.
Губернатор подчеркнул, что уже на 40% сделан первый этап работ на участке от границы с Динским районом до станицы Медведовской. Протяженность дорожного полотна в рамках первого этапа ремонта составить около 11 километров. Проектные работы по второму этапу – на участке протяженностью 12 километров в Динском районе - закончат к июлю текущего года.
Отмечается, что после завершения реконструкции трасса станет альтернативой платному участку дороги М4-Дон. На ней возведут многоуровневые транспортные развязки, установят автоматические пункты весового контроля, стоянки и зоны отдыха, а также автобусные остановки.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
