Композиты используются в таких узлах, как отъемная часть крыла, лонжероны, панели, элементы механизации, хвостовое оперение, стабилизатор, киль, рули направления и высоты, а также в многочисленных обтекателях. По словам Гайданского, статические испытания уже завершены, и инженеры приступили к реализации накопленного опыта. За счёт конструктивных изменений планируется снизить массу самолёта на несколько сотен килограммов — в первую очередь, за счёт крыла, хвостового оперения и фюзеляжных обтекателей.
Производство композитных деталей полностью сосредоточено на казанском заводе. Также создано два прототипа большого кессона крыла, один из которых успешно прошёл испытания на прочность и был доведён до разрушения, а второй сейчас проходит тесты на специализированном стенде.
Ранее в мае импортозамещенный МС-21 успешно завершил шестичасовой перелет из Иркутска в Жуковский.
