Происшествия

Элемент хвостового оперения главы ЧВК «Вагнер» найден в 3,5 километрах от места падения

Больше новостей в сюжете: Крушение самолета Пригожина

Обломок лежит на поляне неподалеку от въезда в поселок Куженкино.

Элемент хвостового оперения главы ЧВК «Вагнер» найден в 3,5 километрах от места падения
Фото: Marina Lystseva / Reuters
Читайте нас в телеграм

В Тверской области обнаружен еще один фрагмент упавшего бизнес-джета Евгения Пригожина. По данным РИА Новости, был найден элемент хвостового оперения самолета. Он лежал на земле в трех с половиной километрах от места падения самолета. Обломок находится на поляне близ въезда в поселок Куженкино в нескольких метрах от частного дачного участка. Обломок также оцепили правоохранители. Об этом сообщает newizv.ru.

Отметим, что ранее один из фрагментов бизнес-джета Евгения Пригожина был найден в двух километрах от места крушения. Он лежит прямо на въезде в поселок Куженкино. Напомним, 23 августа, стало известно, что в результате крушения самолета в Тверской области погибли десять человек. По предварительным данным, погиб глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. 

Ночью 24 августа спасатели извлекли останки всех десяти человек, находившихся на борту. Скоро будет произведена процедура опознания. На борту рухнувшего самолета Пригожина находилась бортпроводница Кристина Распопова. Она была сестрой заместителя прокурора города Еманжелинска Челябинской области Евгения Распопова.

 

Автор: Вероника Соколова

Читайте нас в телеграм

WSJ: Пригожин маскировал свои самолеты и часто менял пункты назначения в середине полета

Например, при вылете с гражданских аэродромов, самолеты выключали транспондеры, и их не могли засечь радары. Члены экипажа воздушных судов имели поддельные паспорта.

WSJ: Пригожин маскировал свои самолеты и часто менял пункты назначения в середине полета
из открытых источников
Читайте нас в телеграм

Газета The Wall Street Journal рассказала, что погибший бизнесмен Евгений Пригожин имел в распоряжении несколько самолетов, оборудованных средствами маскировки и уклонения от слежки.

Источником информации выступили сотрудники ЧВК «Вагнер» и российские офицеры ВВС в отставке. Об этом сообщают newizv.ru.

По данным издания, Пригожин принял меры для маскировки судов несколько лет назад. Например, при вылете с гражданских аэродромов, самолеты выключали транспондеры, и их не могли засечь радары.

Члены экипажей всех бортов имели в распоряжении поддельные паспорта, а списки пассажиров, заявленные перед полетом, менялись перед самым вылетом. Пункт назначения, согласованный заранее с диспетчерами, менялся в середине полета.

Изучив данные сервиса Flightradar24, журналисты отметили, что за время одной поездки в Африку Пригожин мог сменить два или три самолета.

Также бизнесмен предпочитал проводить встречи в самолете на взлетно-посадочной полосе, чтобы в случае форс-мажора быстро взлететь и скрыться. Иногда он прибегал к маскировке, менял одежду или приклеивал бороду.

Причиной крушения самолета Пригожина под Тверью могла быть взрывчатка. Такое мнение выразил Владимир Рогов, а также разведслужба США.

Автор: Светлана Северянина

Читайте нас в телеграм