«Победа» нацелилась на треть российского авиарынка

Это официальный план лоукостера. Произойти увеличение до такой доли должно к 2028 году.

«Победа» нацелилась на треть российского авиарынка

Авиакомпания «Победа» намерена к 2028 году занять 30 % российского рынка авиаперевозок. Это долгосрочная стратегия компании (она была принята в июле). Об этом пишет РБК.

«Победа» входит в группу «Аэрофлот».

Ранее о планах на восемь ближайших лет заявлял гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

В 2019 году лоукостер перевез 10 миллионов пассажиров – это почти в два раза больше, чем в 2018-м. Если говорить о доли на российском рынке, то это 8 %.

Предполагается, что основой осуществления долгосрочной стратегии станет смена внимания материнской компании группы, одноименного «Аэрофлота», на дальнемагистральные перелеты, в то время как средние расстояния будут переданы «Победе».

 

Фото: из открытых источников 

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш Яндекс.Эфир! Там найдёте самые интересные видео!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен