В Челябинской области МФЦ подключили новый сервис. Теперь сообщения о готовности документов, оформленных через многофункциональный центр, приходят челябинцам в мессенджере МАХ.
Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
«Интеграция мессенджера с системой МФЦ Челябинской области — еще один шаг к созданию единого, безопасного и удобного цифрового пространства», — подчеркнули в региональном правительстве.
Помимо получения сообщений от МФЦ чат-бот в МАХ может записать на прием в центр, подсказать адрес ближайшего офиса и режим его работы.
В Мах челябинцам также будут доступны электронные варианты паспорта, СНИЛС, водительского удостоверения и других востребованных документов в «Госуслугах». Для этого не потребуется даже биометрия.
Между тем, пользователи и блогеры заявляют, что приложение запрашивает доступ к конфиденциальной информации, включая переписку, геолокацию, историю звонков, фотографии и буфер обмена.
