Главное сегодня

Новости дня

Все новости дня
Бизнес

«Балтика» намерена вернуть свои бренды пива на рынок

«Балтика» хочет вернуть на рынок свои торговые марки пива

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» планирует вернуть свои фирменные марки пива как российским, так и зарубежным потребителям. Об этом сообщил генеральный директор компании Дмитрий Визир.

«Балтика» намерена вернуть свои бренды пива на рынок
Фото: сгенерировано ИИ, источник: shedevrum.ai

По его словам, ключевая задача – возобновление продаж собственных торговых марок. Компания стремится предоставить покупателям широкий выбор сортов и вкусовых оттенков пива в рамках номерной линейки «Балтики».

В связи с этим выпустили серию с обновленным дизайном, улучшенной упаковкой и усовершенствованным составом ингредиентов. Цель – напомнить российским потребителям о том, что в России также производятся качественные сорта пива., сказал «Интерфаксу» Визир.

В ассортименте «Балтики» представлено 50 национальных и региональных брендов пива, а также один бренд энергетического напитка. Пиво составляет 88% объема SKU, энергетики – 10%, а вода – 2%.

В 2024 году «Балтика» возобновила прямые поставки в страны СНГ, включая Казахстан, Белоруссию, Азербайджан и Молдавию. Продукция пивоваренной компании экспортируется в более чем 60 стран.

В 2024 году компания зафиксировала увеличение продаж всей продукции на 16,8% по сравнению с предыдущим годом. В частности, продажи бренда «Балтика» выросли на 18,9%, а региональные бренды показали рост на 42,5%. Рост продаж на международных рынках превысил 30%. Конкретные цифры производитель не озвучил.

«Балтика» является второй крупнейшей пивоваренной компанией в России, управляющей восемью заводами и двумя солодовнями.

Ранее компания входила в состав датской Carlsberg Group, которая в 2022 году объявила о намерении покинуть российский рынок. Сделка по продаже российского бизнеса была завершена в конце 2024-го.

Новым владельцем «Балтики» стало АО «ВГ Инвест», подконтрольное ее менеджменту. Carlsberg Group оценила сумму компенсации за продажу «Балтики» в 320 млн долларов.

Писали, что «Балтика» передумала покупать региональных производителей пива.

 

Автор: Ирина Захарова

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен