Авто

Первый в мире «летающий автомобиль» Alef получил сертификат летной годности от FAA

Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли

Пассажирский салон «летающего автомобиля» Alef остается неподвижным, так как кузов вращается в конфигурации биплана.

Первый в мире «летающий автомобиль» Alef получил сертификат летной годности от FAA
Фото: Alef Aeronautics
Читайте нас в телеграм

Летающий автомобиль Alef Aeronautics получил официальное разрешение на полеты от правительства Соединенных Штатов. Компания объявила, что получила специальный сертификат летной годности от Федерального авиауправления США (FAA). Это впервые, когда транспортное средство такого типа было сертифицировано в США.

Alef имеет электрическую систему питания, дальность полета и запас хода – 200 миль. Главный исполнительный директор Джим Духовны выразил готовность перейти к следующему этапу разработки.

Отметим, что Alef тестирует прототип полноразмерного летающего автомобиля с 2019 года.

Предлагаемый седан Model Z с дальностью полета 200 и запасом хода 400 миль появится в 2023 году. Его стоимость составит 35 тысяч долларов.

Автор: Евгений Манченко

Читайте нас в телеграм

WSJ: Пригожин маскировал свои самолеты и часто менял пункты назначения в середине полета

Например, при вылете с гражданских аэродромов, самолеты выключали транспондеры, и их не могли засечь радары. Члены экипажа воздушных судов имели поддельные паспорта.

WSJ: Пригожин маскировал свои самолеты и часто менял пункты назначения в середине полета
из открытых источников
Читайте нас в телеграм

Газета The Wall Street Journal рассказала, что погибший бизнесмен Евгений Пригожин имел в распоряжении несколько самолетов, оборудованных средствами маскировки и уклонения от слежки.

Источником информации выступили сотрудники ЧВК «Вагнер» и российские офицеры ВВС в отставке. Об этом сообщают newizv.ru.

По данным издания, Пригожин принял меры для маскировки судов несколько лет назад. Например, при вылете с гражданских аэродромов, самолеты выключали транспондеры, и их не могли засечь радары.

Члены экипажей всех бортов имели в распоряжении поддельные паспорта, а списки пассажиров, заявленные перед полетом, менялись перед самым вылетом. Пункт назначения, согласованный заранее с диспетчерами, менялся в середине полета.

Изучив данные сервиса Flightradar24, журналисты отметили, что за время одной поездки в Африку Пригожин мог сменить два или три самолета.

Также бизнесмен предпочитал проводить встречи в самолете на взлетно-посадочной полосе, чтобы в случае форс-мажора быстро взлететь и скрыться. Иногда он прибегал к маскировке, менял одежду или приклеивал бороду.

Причиной крушения самолета Пригожина под Тверью могла быть взрывчатка. Такое мнение выразил Владимир Рогов, а также разведслужба США.

Автор: Светлана Северянина

Читайте нас в телеграм