Второе место занял Nissan: 84,6% из 350 проданных автомобилей были изготовлены в Китае. Mazda оказалась на третьей строчке с показателем 81,7%.
Toyota, несмотря на самый большой объем продаж – 6023 автомобиля, заняла четвертое место. Из них 4491 машина (74,6%) была произведена в Китае. У Skoda ситуация близка к равновесию: 52,7% автомобилей, проданных в 2025 году, выпущены на китайских заводах.
Примечательно, что наименьшая доля китайской сборки среди марок, имеющих производство в Китае, оказалась у Mercedes-Benz – всего 4,5% новых автомобилей этой марки, проданных в России, были произведены в КНР.
Ранее автоэксперт назвал положительный эффект от нового закона о локализации такси. Кроме того, таксопарки готовятся к росту спроса на локализованные иномарки к марту 2026 года.
