Среди моделей Mazda, пользующихся наибольшей популярностью у российских покупателей, выделяются кроссовер Mazda CX-5 со средней стоимостью 4,5 миллиона рублей, седан Mazda 6, предлагаемый в среднем за 4,1 миллиона рублей, и еще один кроссовер, Mazda CX-50, средняя цена которого составляет около 4,97 миллиона рублей. Важным событием, влияющим на текущую ситуацию, стало недавнее сообщение о возобновлении официальных поставок автомобилей Mazda на российский рынок, причем эти автомобили будут сопровождаться полноценной заводской гарантией от производителя.
Однако необходимо отметить, что на данном этапе эти возобновленные официальные поставки ограничены только двумя конкретными моделями кроссоверов – это Mazda CX-5 и Mazda CX-50, которые производятся на заводах в Китае специально для российского потребителя. Такое частичное возвращение официальных каналов продаж, по всей видимости, способствует как увеличению количества доступных предложений на рынке, так и поддержанию устойчивого интереса со стороны российских потребителей к новым автомобилям марки Mazda.
Таким образом, несмотря на ранее произошедшие изменения в стратегии работы бренда Mazda на российском рынке, новые автомобили этой марки, в частности кроссоверы китайской сборки с официальной поддержкой, вновь активно привлекают внимание и находят своих покупателей в России.
В то время как российский автомобильный рынок характеризуется такими актуальными тенденциями, как объявление рядом брендов масштабных распродаж, о чем сообщает CARgument, и долгосрочным планированием таксопарков, готовящихся к росту спроса на локализованные иномарки к марту 2026 года, интерес потребителей к некоторым традиционным иностранным маркам также демонстрирует любопытную и порой неожиданную динамику.
