Авто

В России за неделю продали 1 079 новых автомобилей EXEED

Китайский бренд Exeed впервые вошел в топ-5 авторынка России

По результатам 16-й недели 2025 года в России было реализовано 1 079 новых автомобилей EXEED. Как отмечают эксперты, показатель позволил китайскому бренду впервые войти в топ-5 российского рынка.

В России за неделю продали 1 079 новых автомобилей EXEED
Фото: Фото: Вожаков А.А., источник: 5koleso.ru
Читайте нас в телеграм

В списке первенство сохраняет российская LADA, продажи которой составили 6 097 машин. В первой пятерке также оказались Haval (2 774), Chery (2 315), Geely (1 352). Результаты остальных марок находятся ниже отметки в тысячу экземпляров.

Кроссовер EXEED LX с показателем 877 реализованных машин занял четвертое место, пропустив вперед седан LADA Granta и кроссоверы Haval Jolion и Chery Tiggo 7 PRO Max. Замыкает пятерку лидеров лифтбек LADA Granta, сообщает «Автостат».

Всего за неделю было реализовано 22,2 тысячи новых авто, что на 14% больше, чем неделей ранее.

Напомним, что в России возобновили продажи бюджетного кроссовера Chevrolet Equinox. Автоэксперт Терлюкевич перечислил причины, повлиявшие на падение продаж машин.

Автор: Евгений Манченко

Читайте нас в телеграм

Названо число автомобилей, которое должен продавать дилер, чтобы не разориться

Начало 2025 года обернулось серьезными испытаниями для автодилеров: наблюдалось резкое падение объемов реализации автомобилей, и ряд китайских автопроизводителей рассматривали возможность ухода с российского рынка. Существует высокая вероятность, что к концу года некоторые из этих марок станут недоступны для российских покупателей.

Названо число автомобилей, которое должен продавать дилер, чтобы не разориться
Фото: Feelimage / Shutterstock / FOTODOM
Читайте нас в телеграм

Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей в АГ «Авилон», Ренат Тюктеев поделился с Autonews.ru информацией о том, какие бренды могут покинуть российский рынок в первую очередь.

По словам Тюктеева, дилерская деятельность становится нерентабельной, если ежемесячные продажи бренда не превышают 50–70 автомобилей. Исключение составляют лишь новые компании, только начинающие свою деятельность.

Главной причиной проблем у менее востребованных марок эксперт назвал их неспособность выдерживать конкуренцию с лидерами рынка, входящими в первую десятку. Значительное влияние оказывают также высокие расходы, связанные с хранением больших запасов непроданных автомобилей, количество которых на складах достигает нескольких сотен тысяч.

Ранее сообщалось, что на продажу выставили «Запорожец» 1990 года без пробега.

Автор: Никита Орлов

Читайте нас в телеграм

Выбор читателей