Юрий Чистов, директор по развитию автомобильного маркетплейса FRESH, поделился своим мнением о факторах, обуславливающих востребованность автомобилей Toyota. По его словам, ключевым моментом является широко известная надежность. И дело не столько в фактической надежности, сколько в устоявшемся представлении о ней: значительная часть российских автолюбителей убеждена в особом запасе прочности этих машин. В этом есть доля правды.
У Toyota высочайшая культура производства, многие решения по организации конвейерной сборки стали отраслевыми стандартами. Toyota не злоупотребляет новейшими технологиями – например, любовь к турбированным моторам небольшого объема ее коснулась меньше, чем других производителей, прежде всего европейских, - отметил Чистов в интервью агентству "Автостат".
Еще одним фактором популярности, по словам эксперта, является предсказуемая ликвидность автомобилей Toyota. В отличие от других марок, когда с машиной все в порядке, но продать ее сложно из-за специфичности, с Toyota такая ситуация маловероятна, что привлекает покупателей.
По словам Чистова, повышение утилизационного сбора не будет способствовать увеличению импорта автомобилей Toyota, но, при этом, компания находится в более выгодном положении по сравнению со своими конкурентами. С одной стороны, в ее линейке много моделей с двигателями мощностью до 160 л.с., а с другой – такие мощные автомобили, как Toyota Land Cruiser 300, практически не имеют аналогов на рынке: китайские модели не могут их заменить, в первую очередь, из-за имиджа.
В Минтрансе напомнили, что водители должны перейти на зимние шины до начала декабря. Ранее сообщалось, что российские таксопарки начали массово распродавать свои иномарки.
