Как сообщает «АВТОСТАТ», объем реализации автомобилей составил 1 983 единиц. Эксперты утверждают, что данный сегмент показывает самое стремительное падение на российском рынке транспортных средств.
Так, в марте продажи пикапов упали на 40% в сравнении с 2018 годом. По уровню продаж первое место по-прежнему занимает УАЗ, который купили 732 раза, что на 15% меньше, чем годом ранее.
Второе место досталось Toyota Hilux, продажи которой составили 606 единиц (-2%). На третьем месте находится японский пикап Mitsubishi L200, проданный 329 раз, что на целых 69% ниже, чем в 2018 году.
Топ-5 замыкают модели Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class, реализация которых равняется 135 и 89 единиц соответственно. Уровень продаж первой модели вырос на 16%, вторую начали продавать во втором квартале 2018 года.
Фото: Из открытых источников
